

Карта постоянного клиента на EfirCards
Цифровые карты постоянного клиента EfirCards – это современная альтернатива старым дисконтам и умный инструмент, который объединяет в себе гибкую систему лояльности, автоматизированную обработку транзакций, омниканальную коммуникацию и мощную аналитику.



Карта постоянного клиента
Прежние методы поощрения в виде пластиковых скидочных карт или бумажных купонов уже не работают. Карточки теряются, забываются, требуют затрат на изготовление, ручной обработки, раздражают как сотрудников, так и самих покупателей.
Виртуальные карты постоянного клиента – удобное, эффективное и персонализированное решение для удержания клиентов. Вместо однотипных скидок вы получаете инструмент глубокого взаимодействия с аудиторией: сегментируйте клиентов, запускайте акции по событиям, работайте с геолокацией, анализируйте эффективность – и все это без ручных расчетов и задержек на кассе.
Ваши гости могут создать карту постоянного клиента онлайн за пару минут, получать персонализированные бонусы, скидки и предложения на смартфон, а вы будете управлять всем этим через интуитивную платформу EfirCards.
Что такое карта постоянного клиента
Карта постоянного клиента – это эффективный и универсальный инструмент взаимодействия с аудиторией, который позволяет формировать, укреплять и системно управлять клиентской лояльностью. Сервис EfirCards разработан с учетом потребностей современных B2B-компаний и позволяет гибко настраивать любые параметры:
- срок действия программы лояльности;
- правила начисления и сгорания бонусов;
- уровни скидок и лимиты кэшбэка;
- название карт и описание выгод;
- оформление в соотвтетствии с визуальной айдентикой бренда.
Карточка интегрируется в смартфон через Apple Wallet, Google Wallet или Telegram и становится постоянным каналом персонализированного сервиса.
Какие бывают карты постоянных клиентов
На платформе EfirCards можно создать карту постоянного клиента онлайн четырех видов, каждая из которых подходит под различные сценарии программы лояльности.
- Скидочная карта постоянного клиента – простой и эффективный способ поощрять повторные покупки и повышать средний чек. С ней ваши постоянные гости получают фиксированный процент скидки.
- Накопительная скидочная карта стимулирует частоту покупок и долгосрочные отношения. Скидка постоянного клиента определяется суммой покупок: чем больше он тратит, тем выше его персональный уровень и, соответственно, выгода.
- Кэшбэк-карта позволяет возвращать покупателю часть потраченных средств в виде бонусов или в денежном эквиваленте.
- Штамп-карта ведет учет покупок, посещений или других действий по условиям программы лояльности. После накопления определённого количества штампов автоматически начисляется поощрение: подарок, скидка или бонус. Штампы – идеальный вариант для постоянной аудитории. Благодаря простой геймификации, они существенно повышают вовлеченность и интерес.
С EfirCards вы получаете полностью адаптивный инструмент, который легко меняется под нужды бизнеса, тестирует гипотезы, работает с разными ЦА и быстро масштабируется.





Выгоды цифровой карты постоянного посетителя для разных сфер бизнеса
Электронная карта клиента на EfirCards легко адаптируется под конкретные бизнес-цели и особенности целевой аудитории, поэтому подходит практически для любого бизнеса. Рассмотрим, какие задачи она решает в разных сферах:
Розничная торговля
Карта постоянного покупателя в ритейле позволяет запускать точечные акции и возвращать покупателей без затрат на рекламу. Например, фиксированная или накопительная скидка помогает удерживать клиентов и повышать средний чек. Чем больше покупатели тратят, тем выгоднее им возвращаться именно в этот магазин.
Карта клиента салона красоты помогает увеличить регулярность визитов и стимулирует запись на дополнительные услуги. Здесь хорошо работают виртуальные штамп-карты, триггерные уведомления и бонусы за повторные процедуры. Например, со штамповой картой постоянный клиент бровиста за 5 визитов к мастеру получит бесплатное ламинирование бровей. Система автоматически сообщит ему о том, что остался всего один визит до подарка.
Карта постоянного гостя помогает превратить случайного посетителя в постоянного и формировать привычку к регулярным покупкам. Например, с кэшбэк-картой клиент получает 10% от суммы заказа в виде бонусов, которые можно использовать при следующем визите.
Цифровая карта постоянного покупателя позволяет сегментировать аудиторию, запускать персонализированные предложения и возвращать аудиторию с помощью триггерных рассылок. При каждой покупке система фиксирует сумму, товары и сегмент. Это позволяет вам отправить акционное предложение только тем, кто интересуется уходовой косметикой, или напомнить о бонусах, если клиент давно не делал заказ.
Бизнес в сфере туризма, образования и услуг
Карточка постоянного клиента с уровнями лояльности, накопительными бонусами и напоминаниями о повторных покупках помогает формировать с ним долгосрочные отношения.





Как работает карта постоянного посетителя онлайн
Чтобы запустить программу лояльности для постоянных клиентов, вам не потребуется нанимать команду разработчиков и долго ждать. В системе EfirCards весь процесс создания карт построен логично, поэтапно и занимает минимум времени.
Как сделать карту постоянного клиента
1. Зарегистрируйтесь в системе и сразу перейдите к настройке программы лояльности.
2. Выберите тип карты постоянного клиента – шаблон, который лучше всего подходит вашему бизнесу.
3. Настройте условия – установите размер скидки или кэшбэка, правила накопления и сгорания бонусов, а также срок действия карты и условия перехода на новый уровень (при необходимости).
4. Оформите дизайн карты клиента с помощью встроенного конструктора:
- добавьте логотип компании;
- выберите фирменные цвета;
- загрузите фоновое изображение;
- разместите QR-код или штрихкод.
В визуальном редакторе можно сразу увидеть как визитка постоянного клиента будет выглядеть в Apple Wallet и Google Wallet.
5. Настройте форму регистрации – это анкета постоянного клиента магазина, образец желательно тоже оформить в фирменном стиле:
- измените заголовок (например, укажите бонус за регистрацию);
- включите или отключите отдельные поля (например, Telegram);
- задайте фирменный фон и отобразите логотип при необходимости.
6. Получите уникальную ссылку и QR-код, по которым клиенты смогут зарегистрироваться в программе лояльности и получить карту постоянного клиента салона красоты, магазина, клуба и т. д. Система сгенерирует их после сохранения всех настроек.
7. Разместите QR-код и ссылку в зоне кассы вашего заведения, на официальном сайте, в социальных сетях или Telegram-боте лояльности.
Как использовать карту клиента
При переходе по ссылке или сканируя QR-код, открывается простая форма регистрации. Это основной этап, он занимает не более 1-2 минут. После отправки анкеты клиент автоматически получает свою персональную карту, которая сохраняется в Apple Wallet или Google Wallet (Pay) или отображается в Telegram-боте. С этого момента она активна и готова к использованию.
При каждой покупке или посещении карта постоянного гостя предъявляется на экране смартфона. Если ваша кассовая система интегрирована с EfirCards по API, все действия происходят автоматически: применяется скидка постоянного покупателя, начисляются и списываются бонусы или кэшбэк, проставляются виртуальные штампы.





Аналитика и управление картами постоянных клиентов в EfirCards
Каждое взаимодействие – будь то регистрация, покупка, получение бонуса или достижение нового уровня, автоматически фиксируется в вашей админ-панели EfirCards. Вы получаете доступ к детальной аналитике в реальном времени, которая помогает принимать обоснованные решения.
В Личном кабинете можно отслеживать:
- общее количество выданных карт;
- количество и сумму транзакций по каждой из них;
- эффективность триггерных рассылок и промо-кампаний;
- популярность каждой механики (штампы, скидки, кэшбэк и т. д.);
- активность пользователей за выбранный период.
Такой подход позволяет видеть общую картину и тестировать разные модели лояльности, своевременно вносить корректировки, руководствуясь цифрами, а не предположениями.
Автоматические сообщения
В EfirCards предусмотрены персонализированные и массовые триггерные рассылки.
- Отправьте приветственное сообщение с подтверждением регистрации в программе лояльности и описанием выгод сразу после активации карты постоянного клиента.
- Предупредите об окончании срока действия карты за несколько дней.
- Сообщите о достижении нового уровня или статуса клиента, расскажите о новых преимуществах.
- Напомните о возможности получить подарок, когда количество накопленных штампов приближается к максимальному.
- Подтвердите покупку и предложите сопутствующие товары или услуги.
- Сообщите о начислении бонусов или кэшбэка.
- Приглашайте клиентов, находящихся вблизи вашего заведения, магазина или офиса через geo-push уведомления.
Каждое сообщение можно настроить индивидуально: выбрать каналы отправки (Email, SMS, Telegram, Push), указать время и формат, а также адаптировать текст под аудиторию.
Массовые рассылки
Помимо персональных уведомлений, в системе предусмотрена возможность отправки массовых сообщений об акциях и сезонных предложениях, о новых продуктах и услугах, о мероприятиях и событиях. Все рассылки настраиваются в едином интерфейсе EfirCards – удобно и интуитивно. Их можно сегментировать по различным параметрам: демография, активность в программе лояльности, история покупок и др. Достаточно выбрать тип рассылки, задать триггеры или сегменты, прописать текст и выбрать каналы отправки. Система берет на себя всю рутину – автоматическую отправку сообщений и сбор статистики по доставке и открываемости.





Создайте лучшие карты для постоянных клиентов с EfirCards
Если вы хотите заказать карту постоянного клиента, вам не нужно нанимать разработчиков или платить за изготовление пластиковых карточек. Наш сервис для создания карт постоянных клиентов и управления программой лояльности подойдет компаниям из сферы туризма, развлечений, образования, услуг, ритейла, гастро- и бьюти-бизнеса, медицины, фитнеса и многих других. Независимо от направления и масштаба, вы получаете:
- полный контроль над механиками лояльности;
- автоматизацию учета клиентов, бонусов и транзакций;
- простую коммуникацию через популярные каналы – Telegram, email, push;
- доступ к детальной аналитики и возможность быстро адаптироваться к изменениям;
- гибкую интеграцию с кассовыми системами через API;
- современный цифровой маркетинговый продукт, который подчеркнет имидж вашего бренда.
С EfirCards вы построите программу лояльности, которая работает на вас 24/7. Попробуйте создать цифровые карты клиентов уже сегодня и получите стабильную базу лояльных посетителей и покупателей.
FAQ
-
Можно ли сделать онлайн-шаблон карты постоянного клиента маникюра или наращивания ресниц?
Можно создать карту в нужном стиле с нуля с помощью встроенного конструктора, где вы самостоятельно подбираете цвета, значки, фон, логотип и получаете макет карты постоянного клиента, полностью адаптированный под ваш бизнес – например, студию наращивания ресниц или нейл-мастера.
-
Что можно добавить в анкету для карты постоянного клиента?
Поля регистрационной формы уже настроены: имя, телефон, e-mail, дата рождения и т. д. – некоторые из них необязательные. Также вы можете настроить заголовок анкеты (например, “Получите бонус 100 грн за регистрацию”).
-
Подходит ли это для разовых услуг – например, курсов или консультаций?
Безусловно, вы можете создать карточку со штампами или накопительной системой даже для разовых событий. Это поможет мотивировать клиента вернуться на повторный курс или рекомендовать вас.
-
За сколько времени можно сделать карту постоянного клиента?
Чтобы продумать концепцию, индивидуальный дизайн карт и регистрационной формы, автоматические рассылки и интеграцию с кассой, понадобится от 2 до 5 дней.
-
Можно ли изменить дизайн карты постоянного клиента после запуска программы лояльности?
Вы можете в любой момент редактировать макет карты, фон, логотип, цвет и анкету прямо в админке, без помощи разработчиков.
-
Как выглядит карточка постоянного клиента в Google/ Apple Wallet?
Она отображается как полноценная цифровая карта: с логотипом, QR-кодом и информацией о бонусах, поддерживает push-уведомления и обновления в реальном времени.