#
#

Карта постоянного клиента на EfirCards

Цифровые карты постоянного клиента EfirCards – это современная альтернатива старым дисконтам и умный инструмент, который объединяет в себе гибкую систему лояльности, автоматизированную обработку транзакций, омниканальную коммуникацию и мощную аналитику.

Blog_banner_111
#
#

Карта постоянного клиента

Прежние методы поощрения в виде пластиковых скидочных карт или бумажных купонов уже не работают. Карточки теряются, забываются, требуют затрат на изготовление, ручной обработки, раздражают как сотрудников, так и самих покупателей.

Виртуальные карты постоянного клиента – удобное, эффективное и персонализированное решение для удержания клиентов. Вместо однотипных скидок вы получаете инструмент глубокого взаимодействия с аудиторией: сегментируйте клиентов, запускайте акции по событиям, работайте с геолокацией, анализируйте эффективность – и все это без ручных расчетов и задержек на кассе.

Ваши гости могут создать карту постоянного клиента онлайн за пару минут, получать персонализированные бонусы, скидки и предложения на смартфон, а вы будете управлять всем этим через интуитивную платформу EfirCards.

Что такое карта постоянного клиента

Карта постоянного клиента – это эффективный и универсальный инструмент взаимодействия с аудиторией, который позволяет формировать, укреплять и системно управлять клиентской лояльностью. Сервис EfirCards разработан с учетом потребностей современных B2B-компаний и позволяет гибко настраивать любые параметры:

  • срок действия программы лояльности;
  • правила начисления и сгорания бонусов;
  • уровни скидок и лимиты кэшбэка;
  • название карт и описание выгод;
  • оформление в соотвтетствии с визуальной айдентикой бренда.

Карточка интегрируется в смартфон через Apple Wallet, Google Wallet или Telegram и становится постоянным каналом персонализированного сервиса.

Какие бывают карты постоянных клиентов

На платформе EfirCards можно создать карту постоянного клиента онлайн четырех видов, каждая из которых подходит под различные сценарии программы лояльности.

  • Скидочная карта постоянного клиента – простой и эффективный способ поощрять повторные покупки и повышать средний чек. С ней ваши постоянные гости получают фиксированный процент скидки.
  • Накопительная скидочная карта стимулирует частоту покупок и долгосрочные отношения. Скидка постоянного клиента определяется суммой покупок: чем больше он тратит, тем выше его персональный уровень и, соответственно, выгода.
  • Кэшбэк-карта позволяет возвращать покупателю часть потраченных средств в виде бонусов или в денежном эквиваленте.
  • Штамп-карта ведет учет покупок, посещений или других действий по условиям программы лояльности. После накопления определённого количества штампов автоматически начисляется поощрение: подарок, скидка или бонус. Штампы – идеальный вариант для постоянной аудитории. Благодаря простой геймификации, они существенно повышают вовлеченность и интерес.

С EfirCards вы получаете полностью адаптивный инструмент, который легко меняется под нужды бизнеса, тестирует гипотезы, работает с разными ЦА и быстро масштабируется.

#
#
#
Cards template
#
#

Выгоды цифровой карты постоянного посетителя для разных сфер бизнеса

Электронная карта клиента на EfirCards легко адаптируется под конкретные бизнес-цели и особенности целевой аудитории, поэтому подходит практически для любого бизнеса. Рассмотрим, какие задачи она решает в разных сферах:

Розничная торговля

Карта постоянного покупателя в ритейле позволяет запускать точечные акции и возвращать покупателей без затрат на рекламу. Например, фиксированная или накопительная скидка помогает удерживать клиентов и повышать средний чек. Чем больше покупатели тратят, тем выгоднее им возвращаться именно в этот магазин.

Бьюти-сфера

Карта клиента салона красоты помогает увеличить регулярность визитов и стимулирует запись на дополнительные услуги. Здесь хорошо работают виртуальные штамп-карты, триггерные уведомления и бонусы за повторные процедуры. Например, со штамповой картой постоянный клиент бровиста за 5 визитов к мастеру получит бесплатное ламинирование бровей. Система автоматически сообщит ему о том, что остался всего один визит до подарка.

Кафе и рестораны

Карта постоянного гостя помогает превратить случайного посетителя в постоянного и формировать привычку к регулярным покупкам. Например, с кэшбэк-картой клиент получает 10% от суммы заказа в виде бонусов, которые можно использовать при следующем визите.

Интернет-магазины

Цифровая карта постоянного покупателя позволяет сегментировать аудиторию, запускать персонализированные предложения и возвращать аудиторию с помощью триггерных рассылок. При каждой покупке система фиксирует сумму, товары и сегмент. Это позволяет вам отправить акционное предложение только тем, кто интересуется уходовой косметикой, или напомнить о бонусах, если клиент давно не делал заказ.

Бизнес в сфере туризма, образования и услуг

Карточка постоянного клиента с уровнями лояльности, накопительными бонусами и напоминаниями о повторных покупках помогает формировать с ним долгосрочные отношения.

#
#
Loyalty cards in wallets
#
#

Как работает карта постоянного посетителя онлайн

Чтобы запустить программу лояльности для постоянных клиентов, вам не потребуется нанимать команду разработчиков и долго ждать. В системе EfirCards весь процесс создания карт построен логично, поэтапно и занимает минимум времени.

Как сделать карту постоянного клиента

1. Зарегистрируйтесь в системе и сразу перейдите к настройке программы лояльности.

2. Выберите тип карты постоянного клиента – шаблон, который лучше всего подходит вашему бизнесу.

3. Настройте условия – установите размер скидки или кэшбэка, правила накопления и сгорания бонусов, а также срок действия карты и условия перехода на новый уровень (при необходимости).

4. Оформите дизайн карты клиента с помощью встроенного конструктора:

  • добавьте логотип компании;
  • выберите фирменные цвета;
  • загрузите фоновое изображение;
  • разместите QR-код или штрихкод.

В визуальном редакторе можно сразу увидеть как визитка постоянного клиента будет выглядеть в Apple Wallet и Google Wallet.

5. Настройте форму регистрации это анкета постоянного клиента магазина, образец желательно тоже оформить в фирменном стиле:

  • измените заголовок (например, укажите бонус за регистрацию);
  • включите или отключите отдельные поля (например, Telegram);
  • задайте фирменный фон и отобразите логотип при необходимости.

6. Получите уникальную ссылку и QR-код, по которым клиенты смогут зарегистрироваться в программе лояльности и получить карту постоянного клиента салона красоты, магазина, клуба и т. д. Система сгенерирует их после сохранения всех настроек.

7. Разместите QR-код и ссылку в зоне кассы вашего заведения, на официальном сайте, в социальных сетях или Telegram-боте лояльности.

Как использовать карту клиента

При переходе по ссылке или сканируя QR-код, открывается простая форма регистрации. Это основной этап, он занимает не более 1-2 минут. После отправки анкеты клиент автоматически получает свою персональную карту, которая сохраняется в Apple Wallet или Google Wallet (Pay) или отображается в Telegram-боте. С этого момента она активна и готова к использованию.

При каждой покупке или посещении карта постоянного гостя предъявляется на экране смартфона. Если ваша кассовая система интегрирована с EfirCards по API, все действия происходят автоматически: применяется скидка постоянного покупателя, начисляются и списываются бонусы или кэшбэк, проставляются виртуальные штампы.

#
#
Card design
#
#

Аналитика и управление картами постоянных клиентов в EfirCards

Каждое взаимодействие – будь то регистрация, покупка, получение бонуса или достижение нового уровня, автоматически фиксируется в вашей админ-панели EfirCards. Вы получаете доступ к детальной аналитике в реальном времени, которая помогает принимать обоснованные решения.

В Личном кабинете можно отслеживать:

  • общее количество выданных карт;
  • количество и сумму транзакций по каждой из них;
  • эффективность триггерных рассылок и промо-кампаний;
  • популярность каждой механики (штампы, скидки, кэшбэк и т. д.);
  • активность пользователей за выбранный период.

Такой подход позволяет видеть общую картину и тестировать разные модели лояльности, своевременно вносить корректировки, руководствуясь цифрами, а не предположениями.

Автоматические сообщения

В EfirCards предусмотрены персонализированные и массовые триггерные рассылки.

  1. Отправьте приветственное сообщение с подтверждением регистрации в программе лояльности и описанием выгод сразу после активации карты постоянного клиента.
  2. Предупредите об окончании срока действия карты за несколько дней.
  3. Сообщите о достижении нового уровня или статуса клиента, расскажите о новых преимуществах.
  4. Напомните о возможности получить подарок, когда количество накопленных штампов приближается к максимальному.
  5. Подтвердите покупку и предложите сопутствующие товары или услуги.
  6. Сообщите о начислении бонусов или кэшбэка.
  7. Приглашайте клиентов, находящихся вблизи вашего заведения, магазина или офиса через geo-push уведомления.

Каждое сообщение можно настроить индивидуально: выбрать каналы отправки (Email, SMS, Telegram, Push), указать время и формат, а также адаптировать текст под аудиторию.

Массовые рассылки

Помимо персональных уведомлений, в системе предусмотрена возможность отправки массовых сообщений об акциях и сезонных предложениях, о новых продуктах и услугах, о мероприятиях и событиях. Все рассылки настраиваются в едином интерфейсе EfirCards – удобно и интуитивно. Их можно сегментировать по различным параметрам: демография, активность в программе лояльности, история покупок и др. Достаточно выбрать тип рассылки, задать триггеры или сегменты, прописать текст и выбрать каналы отправки. Система берет на себя всю рутину – автоматическую отправку сообщений и сбор статистики по доставке и открываемости.

#
#
Event notifications
#
#

Создайте лучшие карты для постоянных клиентов с EfirCards

Если вы хотите заказать карту постоянного клиента, вам не нужно нанимать разработчиков или платить за изготовление пластиковых карточек. Наш сервис для создания карт постоянных клиентов и управления программой лояльности подойдет компаниям из сферы туризма, развлечений, образования, услуг, ритейла, гастро- и бьюти-бизнеса, медицины, фитнеса и многих других. Независимо от направления и масштаба, вы получаете:

  • полный контроль над механиками лояльности;
  • автоматизацию учета клиентов, бонусов и транзакций;
  • простую коммуникацию через популярные каналы – Telegram, email, push;
  • доступ к детальной аналитики и возможность быстро адаптироваться к изменениям;
  • гибкую интеграцию с кассовыми системами через API;
  • современный цифровой маркетинговый продукт, который подчеркнет имидж вашего бренда.

С EfirCards вы построите программу лояльности, которая работает на вас 24/7. Попробуйте создать цифровые карты клиентов уже сегодня и получите стабильную базу лояльных посетителей и покупателей.

FAQ

#
#
#
Начните пользоваться нашим
сервисом уже сейчас
#
#
#

Разместить заказ
Отправлять